Двигатель на Toyota Matrix 2AZ-FE купить в Москве, двс мотор бу
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Связаться через
мессенджеры:

8 (800) 222-40-47 (беспл.)

+7 (925) 268-52-08

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель на Toyota Matrix 2AZ-FE

Сейчас в наличии
Характеристики
Марка автомобиля: Toyota
Модель: Matrix
Тип двигателя: 2AZ-FE
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность: 159 л/с
Года выпуска: 2008-2014
Цена: по запросу

Перед продажей каждый двигатель проходит проверку. Гарантия на все двигатели и КПП – до 60 дней.

Двигатель устанавливается: Toyota Matrix, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Estima/Previa, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Highlander, Lexus ES240, Toyota Camry Solara, Toyota Ipsum, Toyota Alphard, Toyota Blade, Toyota Mark X Zio, Toyota Sai, Lexus HS 250h, Scion tC, Scion xB, Pontiac Vibe.

Двигатель на TOYOTA 2AZ-FE

Серия двигателей 2AZ (2,4L) пришла на замену 5S с (2,2L) и представляет собой улучшенную версию 1AZ. Этот мотор выпускали в Японии, США и Поднебесной.

Описание модели двигателя 2AZ-FE на Toyota

Модель 2AZ-FE – это четырехцилиндровый, четырех клапанный рядный двигатель. С увеличением рабочего объема производитель увеличил мощность.

Блок мотора изготовлен из алюминия, имеет электронную дроссельную заслонку и газораспределительную систему VVTi.

В последующих моделях двигателя первым среди конкурентов мощность оценили по стандарту SAE J1349. Это свидетельствует о наращивании тяговитости ДВС.

Преимущества и недостатки при эксплуатации контрактного двигателя

Двигатель 2AZ-FE при хорошем уходе и регулярной заливке масла, с легкостью проездит больше 300 тыс. км.

Плюсы:

  • Легкость и технологичность мотора. Этому способствовали алюминиевый корпус, установка впускного коллектора и шестерней балансирного вала из пластика.
  • Про экономичность данного агрегата свидетельствует расход топлива меньше 11,5л в городских условиях летом.
  • Сохранив высокую мощность, обеспечили ровные тяговые показатели.

Из минусов:

  • Тонкостенный блок двигателя не предполагает ремонта, то есть «одноразовый».
  • Большой риск выхода из строя катализатора, датчика топливной смеси или лямбда-зонда. В моторе используют по две такие детали. Про это свидетельствуют двойные расходы бензина, потеря тяги или копоть из трубы.
  • Цепь ГРС не долговечна и потребует замены после 120 тыс. км.

Если вам пришлось менять мотор на Toyota целиком, обратите внимание на контрактные двигатели.

Модель 2AZ-FE у нас в наличии. Купить можно в Москве со склада. Все виды доставки. Гарантия.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Заполните контактную форму справа, специалист
нашей компании свяжется и проконсультирует вас

Заполните форму
и мы вам перезвоним

Выберите удобный способ для связи:

Телефон
Viber
WhatsApp

или позвоните нам по телефонам:

8 (800) 222-40-47 (беспл.)

+7 (925) 268-52-08

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Заполните форму
и мы вам перезвоним

Выберите удобный способ для связи:

Телефон
Viber
WhatsApp

или позвоните нам по телефонам:

8 (800) 222-40-47 (беспл.)

+7 (925) 268-52-08

Ежедневно с 9:00 до 19:00